Акционерное общество «Росинфокоминвест»

Как сделать так, чтобы заказчик сам заинтересовался вашим продуктом?

17 февраля Академия Tech Global провела вебинар по продуктовому маркетингу.

Спикером мероприятия выступил Кирилл Литвин, менеджер по продуктовому маркетингу АО «Росинфокоминвест».

Онлайн бизнес-миссии Tech Global, в которых участвуют российские вендоры и иностранные заказчики, показали, что не все компании используют современные маркетинговые инструменты. Одни поставщики получают больше лидов в результате встречи, другие уходят ни с чем.

Как объяснил Литвин, российские компании сталкиваются с проблемой, что их продукт на зарубежном рынке, каким бы перспективным он не был, не вызывает интереса. Заказчик хочет слышать выступление только про него самого. Вывод продукта нужно начать с определения, кто заказчик, и чего он хочет. Затем продемонстрировать ценность. Сформулировать ценность поможет диаграмма, объединяющая три компонента: ценности потребителя, ценности конкурирующего продукта, ценности продвигаемого продукта.

Компаниям нужно учесть, что тезисы коммуникации для всех участников, принимающих решение о заказе продукции, должны быть уникальными. Интересы CIO не обязательно совпадают с интересами финансового блока. Только после того, как были определены основные вопросы, которые волнуют аудиторию и подготовлена история, можно приступать к созданию контента и обучению отдела продаж. 

Кирилл Литвин предложил для подготовки контента использовать модель situation – impact – resolution. Сначала нужно объяснить заказчику, как текущая ситуация повлияет на бизнес и чем поможет продукт. Показать результат лучше в начале презентации – так у заказчика будет интерес к дальнейшему обсуждению.

Для проверки маркетинговой презентации стоит заменить название компании на бренд конкурента. Если презентация все еще хорошо работает, значит она бесполезна. В сознании заказчика останется только факт, что компания занимается тем же, чем и другие на рынке, а значит в переменах нет смысла. Должно быть четко сформулированное уникальное торговое предложение, которое заказчик сможет запомнить.

Кирилл Литвин выводил на рынок новые продукты Лаборатории Касперского, формировал маркетинговое сопровождение продуктов Nexign при выходе на международные рынки, в Tech Global оказывает услуги по упаковке IT-решений и созданию ценностного предложения для зарубежных заказчиков.

Видео вебинара появится на Youtube-канале Tech Global Academy. 

Кирилл_Литвин_fb_no_date.jpg

123112, г. Москва, Пресненская наб., дом 12
E-mail: info@rosinfocominvest.ru
Телефон: (499) 504-22-21